HDD25

8 (423) 200-40-36
При заявке с сайта скидка 5%
arrow-left arrow-right
  • Ремонт Компьютеров и Ноутбуков во Владивостоке!
    Связаться с нами
  • Проблемы с жестким? Приходи - разберемся!
    Выйти на нас
  • Читай о SEO продвижении - развивайся!
    Читать
  • Есть бизнес? Надо сделать и продвинуть сайт? Обращайся!
    Выйти на нас
  • Запоролил комп и забыл пароль? Приноси - взломаем!
    Выйти на нас
  • Общайся на форуме! Будь ближе к людям.
    Форум

Вопросы и ответы

Все вопросы

Авторизация

Регистрация

Главная Форум Ремонт жестких дисков Восстановление HDD после падения

В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление  Gager8 2 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #434 Ответ

    KariO_o

    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой.
    Имеется переносной жесткий диск:
    Samsung Model: HX-M500TCB/G
    M3 Portable 500GB
    E2E2JJHDB0565A
    USB 3.0
    Упал со стола, во время падения был подключен к компьютеру.
    Теперь о проблеме:
    При подключении к компьютеру (подключаю к USB 2.0) компьютер начинает установку драйвера (Samsung M3 Portable USB Device, заканчивает успешно), потом начинает еще одну установку (Дисковый накопитель, заканчивает с ошибкой — отказ), после чего комп его не видит, ни в трее, ни в моем компьютере, ни в диспетчере устройств, ни в управлении дисками…
    Подключаю к другому компу, снова идет установка, первая установка драйвера идет успешно, и вторая так же успешно, но долго, после чего в трее появляется значок, что подключен жесткий диск, показывает его название, в моем компьютере появляется еще один диск (в него заходит, но там пусто, и создать ничего нельзя), показывает в диспетчере устройств как «Дисковый накопитель», показывает его в управлении дисками как еще один диск, но на нем восклицательный знак, и как только я открываю окно управление дисками, он просит инициализировать диск вроде, что так же без успешно… теперь я отключил его от компа и подключил снова и происходят непонятные вещи, такие как нет стабильности, то есть при первом подключении он отображался в моем компьютере и в управлении дисками, а сейчас от там и там не отображается, но показывает себя в диспетчере устройств… помогите пожалуйста, на этом жестком диске очень много очень важной информации, из за которой у меня могут быть огромные проблемы…. специализированных сервис центров у нас нету…. могу все сделать сам, по вашим наводкам, и с вашей помощью…

    #435 Ответ

    Relect

    специализированных сервис центров у нас нету…. — в Москве нет центров????
    Если «очень много очень важной информации». А так у вас повреждения внутри гермозоны.
    Если информация неважная, и не боитесь убить диск до конца, то можно подпаяться к Sata.
    Также неплохо видеть логи чего пишет диск в терминал.
    Если для Вас это трудно, сомневаюсь что стоит говорить о возможности аккуратно вскрыть гермозону, и вывести залипшие головы, или помочь движку.

    #436 Ответ

    Gager8

    Спеццентры не ищите, ищите спецМастеров…

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
Ответ в теме: Восстановление HDD после падения
Ваша информация:




16 − = 6

Отзывы клиентов:

  • 17.05.2017, 14:51

    Игорь

    Вот это хорошо! Согласен!

  • 17.05.2017, 14:13

    Игорь

    Отлично

  • 29.11.2016, 10:05

    Халид

    Я хочу купить как с вами связаться?????

  • 25.11.2016, 23:00

    Игорь

    Блин я бы купил, Как заказать?

  • 30.10.2016, 15:50

    admin

    Стараемся держать информацию актуальной. Если у Вас будет много желания, терпения и времени, то с использованием наших статей Вас должен ожидать успех. Ну а если не получится, то ждем Вас в нашем офисе, выполним продвижение ресурса качественно.

  • 30.10.2016, 15:41

    Тимофей Тузов

    Недавно заинтересовался разработкой сайтов, прочитал уйму статей на разных сайтах, у вас нашел несколько уникальных статеек. Так держать, поддерживайте контент сайта, будет полезно для меня) Подписался.

  • 28.10.2016, 20:30

    admin

    Без проблем, вам что именно с него нужно? Можно написать что нужно на почту hdd25ru@yandex.ru и указать какая запчасть нужна. Вы с какого города? или позвоните по телефону 8 (423) 200-40-36 +79247304036

  • 25.10.2016, 07:13

    Юлия Королева

    Мама запоролила комп, и все забыла, а там была важная информация... Думала сама справлюсь, сломаю пароль, полазила в инете почитала инфу, но на этом сайте нашла более полезную. В итоге после двух дней мучений обратилась к Вам, помогли. Огромное спасибо ребята!!!

  • 22.10.2016, 17:21

    Дмитрий Захонт

    Хочу раскрутить свой сайт, читаю информацию по SEO продвижению на вашем сайте, очень полезно. Попробую сначала сам, потом если не получится обращусь к вашим специалистам.

Вы не ввели имя!

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним

Заполните, пожалуйста, форму, чтобы получить скидку на наши услуги

hdd25ru@yandex.ru