Создание рекламной кампании в сервисе Яндекс Директ
Создание рекламной кампании в сервисе «Яндекс Директ»
Контекстная реклама в поисковых сетях «Яндекс» и «Mail.ru», а так же на сайтах и сервисах Яндекса и сайтах-партнерах Яндекса осуществляется в специализированном рекламном интерфейсе сервиса «Яндекс Директ».
Для того, чтоб дать рекламу в данном сервисе необходимо зарегистрироваться в Яндекс и перейти на сервис «Яндекс Директ» (https://direct.yandex.ru).
Следующим шагом будет создание новой рекламной кампании – здесь указываются основные настройки вашей будущей кампании, такие, как:
• Дата начала и окончания рекламной кампании.
• Стратегия показа объявлений.
• Время показа объявлений.
• Географическое ограничение на показ объявлений кампании.
• Минус-слова на уровне кампании.
• Настройки транслирования объявлений в медийной сети Яндекса.
• Ограничение показа по релевантным фразам.
Объясню назначения и смысл некоторых из данных настроек.
Выставление даты начала и окончания рекламной кампании позволяет задать определенный период трансляции ваших объявлений. Эта настройка полезна для рекламы временных предложений, таких как акции и сезонные скидки.
Стратегия показа объявлений определяет, каким образом и где будут показываться ваши объявления, объясню на каждой отдельной стратегии:
1. Наивысшая доступная позиция – стратегия, которая позволяет занимать вашим объявлениям максимально выгодную позицию с учетом ограничения максимальной ставки за клик. В каждом аукционе объявлений значение вашей максимальной ставки будет сравниваться со значениями конкурентов и, с учетом ситуации, ваше объявление будет занимать то или иное место.
2. Средняя цена за клик – стратегия, при которой вы, как рекламодатель, задаете значение средней цены за клик в неделю. Следуя данной стратегии, робот Яндекса будет назначать вашим объявлениям различные цены за клик, но средняя стоимость одного клика в рамках недели будет близка к установленному вами значению.
3. Недельный бюджет – данная стратегия используется в том случае, если на рекламу в вашей организации выделена строгая сумма, которую вам необходимо освоить. Робот Яндекса будет самостоятельно назначать цены за клик в разные периоды времени, пытаясь оптимизировать количество кликов в рамках недельного бюджета.
4. Показ в блоке по минимальной цене – эта стратегия позволяет вам выбирать, где вы хотите показывать своё объявление в спецразмещении (вверху страницы) или в гарантии (внизу страницы) и позволяет это делать по минимальной цене в данной конкурентной ситуации (минимальная цена постоянно меняется).
5. Недельный пакет кликов – вы выставляете числовое значение, оптимальное для вас (определяется самостоятельно), и Яндекс самостоятельно устанавливает цены на клик для ваших объявлений с целью достижения необходимого количества кликов. Данная стратегия полезна, когда вы уже протестировали свою нишу и знаете, что, например каждый третий клик приносит конверсию, а ваши сотрудники могут обслужить определенное количество клиентов (ни больше) в неделю.
Время показа объявлений позволяет задавать дни недели и часы светового дня, когда ваше объявление должно показываться. Эта настройка полезна если на вашей посадочной странице нет формы обратной связи и реклама ориентирована на получение горячих звонков, следовательно, если клиенты будут звонить в ваше нерабочее время, то, вы, теряете такого клиента, а затраты на рекламу становятся лишними.
Если ваша организация работает в рамках определенного региона или города, то необходимо выставлять географический регион показа объявлений, в противном случае, ваше объявление будет показываться по всему миру, чем вы рискуете привлечь нецелевых пользователей.
Настройки показа на тематических площадках позволяют ограничивать или вовсе запрещать показ ваших объявлений на сервисах Яндекса и его сайтах-партнерах. Таким образом, вы можете в необходимой мере сконцентрироваться на поисковой контекстной рекламе.
После внесения основных настроек кампании необходимо создать первое объявление, при этом заголовок и текст объявления не должен нарушать редакционных правил Яндекса.
В качестве дополнений к вашим объявлениям можно указать дополнительные ссылки на разделы вашего сайта. Так же, по желанию, можно заполнить визитку организации, которая будет отображаться при её просмотре пользователем в поисковой сети, здесь указывается номер телефона, адрес и др. информация.
Следующим шагом будет подбор ключевых слов для рекламной кампании. Для этого необходимо нажать кнопку «подобрать слова» и ввести релевантную для вас фразу. После этого используя сервис подбора слов «Яндекс WodrStat» Яндекс подберет похожие или релевантные введенному слову поисковые запросы, вам остается лишь добавлять их, а слова которые не должны вызывать ваши объявления необходимо записывать, например, в блокнот, чтоб в дальнейшем добавить как минус-слова.
На уровне настройки объявления так же есть возможность настроить географическое положение таргетинга, её можно не использовать, если она была настроена ранее на уровне кампании.
И наконец-то последний шаг, который необходим для создания кампании это выставление максимальных ставок за клик для каждого ключевого слова и сохранение кампании.
ВСЕ, ВАША КАМПАНИЯ ГОТОВА И МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ЕЁ НА МОДЕРАЦИЮ!
Автор: Кузьменко Сергей
E-mail: sergik_kuzmenko@mail.ru