arrow-left arrow-right
  • Ремонт Компьютеров и Ноутбуков во Владивостоке!
    Связаться с нами
  • Проблемы с жестким? Приходи - разберемся!
    Выйти на нас
  • Читай о SEO продвижении - развивайся!
    Читать
  • Есть бизнес? Надо сделать и продвинуть сайт? Обращайся!
    Выйти на нас
  • Запоролил комп и забыл пароль? Приноси - взломаем!
    Выйти на нас
  • Общайся на форуме! Будь ближе к людям.
    Форум

Вопросы и ответы

Все вопросы

Авторизация

Регистрация

Как правильно раскрутить сайт до первой строчки в поисковой выдаче?

Возведение сайта в топ поиска

 

Для того чтобы ваш сайт занял лидирующие позиции в определенном поисковом запросе необходимо аккуратно и тщательно проработать внутреннюю оптимизацию, о которой говорилось ранее. Но это только внутренняя оптимизация, не стоит забывать и про внешнюю оптимизацию, которая важна для SEO продвижения сайта в той же мере, что и внутренняя. Можно сказать, что внешняя оптимизация создает основу для продвижения сайта в топе, а внешняя ускоряет этот процесс. Можно конечно не использовать внешнюю оптимизации вовсе, но вероятность того, что ваш ресурс появится на первой странице поиска, по какому-либо запросу, хотя бы через год после своего создания очень мала. Поэтому если вы ставите себе цель продвинуть свой сайт на первую страницу поисковой системы, то необходимо прорабатывать как внутреннюю, так и внешнюю оптимизации.

 

Для начала необходимо определиться, по какому поисковому запросу вы будете продвигать сайт. Запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, информацию о частоте запроса можно получить на таких сервисах поисковых систем, как wordstat.yandex.ru для Яндекса или AdWords для Google. Молодые и небольшие сайты наиболее целесообразно продвигать по низкочастотным запросам, т.к. высокочастотные запросы уже имеют свои топы ресурсов, которые вкладывают в оптимизацию много средств и не уступят вам просто так лидирующие позиции.

 

Следующим шагом после выбора запроса для продвижения будет регистрация вашего сайта в каталогах поисковых систем. Это необходимо для того, чтоб поисковая система знала о существовании вашего сайта.

Можно обойтись и без этого шага, т.к. поисковая система рано или поздно все равно найдет ваш сайт, но в случае с оптимизацией лучше рано, чем поздно. Итак, регистрация происходит путем занесения url вашего ресурса в каталог или базу поисковика, для этого необходимо воспользоваться следующими сервисами поисковых систем:

1. Webmaster.Yandex.ru/AddUrl.xml – для Яндекса

2. Google.com/AddUrl/ — для Google

3. Catalog. aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx – для Аппорт

4. Bing.com/docs/submit.aspx – для Bing

5. Go.mail.ru/addurl – для Майл.ру

 

Так же для увеличения трафика на ваш ресурс можно зарегистрировать его в трастовых каталогах DMOZ и Яндекс-К, подтверждение регистрации на этих сервисах занимает от 1 месяца до года. Что же это за сервисы такие?

Open Directory Project (ODP, Открытый Каталог (ODP),

также известный как DMOZ— многоязычный свободный сборник полезных ресурсов интернета, поддерживаемый виртуальным сообществом добровольных редакторов. Подать заявку на включение вашего ресурса в данный сборник можно по ссылке Dmoz.org/World/Russian/.

 

Яндекс К.

— сборник лучших ресурсов рунета с сортировкой по индексу цитирования. Подать заявку на бесплатную регистрацию можно здесь: Yaca.yandex.ru/add_free.xml. А если проект коммерческий, то лучше сразу же подавать заявку на платную регистрацию (около 15 000 рублей) здесь: Yaca.yandex.ru/add_payed.xml.

 

Основным и самым действенным способом внешней оптимизации является размещение ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах, среди таких могут быть:

• другие сайты, ссылающиеся на вас, как на источник информации.

• Контекстная и баннерная реклама

• Реклама в социальных сетях

• Ссылки на ваш сайт в сообщениях на форумах

• Реклама в Instagram

• Реклама в YouTube

• И т.п. способы распространения информации о вашем ресурсе.

 

Размещать ссылки на ваш сайт можно как платно, так и бесплатно, например обмениваться ссылками с другими сайтами – вы размещаете их ссылку у себя, а они вашу у себя; создавая и администрируя свои сообщества в социальных сетях; отписываясь на тематических форумах; или ссылаясь на свой ресурс под видео и т.п. К сожалению, данные методы занимают слишком много времени и большинство держателей сайтов предпочитают не возиться, а просто заплатить.

 

Еще одним действенным способом является закупка ссылок на ваш ресурс на специальных ссылочных биржах, таких как Sape.ru, MainLink.ru, SeoZavr.ru и им подобные. Ссылки могут быть как временные, так и вечные, соответственно и цена за ссылки разная. Данный способ очень опасен, т.к. слишком большое количество ссылочной массы может восприняться поисковой машиной, как злоупотребление и следовательно ваш сайт не будет отображаться по запросу вовсе.

К внешним способам оптимизации так же можно отнести проведение анализа ресурсов конкурентов, стоящих выше вас в результатах поискового запроса. Таким образом, можно оценить почему они находятся выше вас, возможно у них лучше внутренняя оптимизация и вам следует усовершенствовать свою, возможно у них больше ссылочная масса, тогда стоит увеличить вашу.

 

После проведения внутренней и внешней оптимизации не стоит расслабляться, дальше необходимо постоянно мониторить положение вашего ресурса в поисковых запросах, а так же проводить мероприятия по поддержанию высокого уровня оптимизации. Таким образом можно сказать, что начиная оптимизацию какого-либо ресурса вы закончите её только тогда, когда ресурс исчерпает себя и поддерживать его позиции в топе не будет смысла.

Автор: Кузьменко Сергей


E-mail: sergik_kuzmenko@mail.ru

Вы не ввели имя!

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним

Заполните, пожалуйста, форму, чтобы получить скидку на наши услуги

hdd25ru@yandex.ru