Ваш компьютер тормозит и часто выдает ошибки, самопроизвольно перезагружается или проблемы
В настоящее время набирают обороты различные социальные сети, в России это ВКонтакте и Одноклассники, за рубежом – Twitter и FaceBook. Количество людей, присоединяющихся к той или иной социальной сети, с каждым днем растет, именно поэтому социальные сети являются очень крупной и результативной площадкой для разнообразной рекламы.
Сегодня я хочу рассмотреть процесс и потенциальные результаты от так называемого «социального маркетинга» или, другими словами от размещения рекламы сайта в соц. сетях.
Итак, как уже говорилось выше, количество пользователей соц. сетей с каждым днем растет и, как следствие растет количество потенциальных посетителей рекламируемого в соц. сетях сайта. Существует несколько способов рекламы Интернет-ресурса в соц. сетях:
1. Размещение платной контекстной рекламы, размещающейся в специальном блоке.
2. Создание тематических групп и сообществ, с опорой на ваш ресурс.
Оба эти способа, как минимум, увеличат количество ссылочной массы на ваш интернет ресурс, что положительно скажется на его индексировании в поисковых системах.
По очереди разберу оба способа.
это стабильный вид рекламы, позволяющий делать выборку пользователей, которым будет показана реклама, по каким-либо особенностям: интересы, место проживания, возраст и т.п. Никакой гарантии, что люди будут привлечены данным видом рекламы нет, она может просто отобразиться у них на странице, и они её не заметят, а может отобразиться и они сразу же заинтересовавшись, перейдут по ссылке. Именно поэтому в соц. сетях такая реклама имеет два вида, по-разному оплачиваемые: или рекламодатель платит за показы его рекламы пользователям, или за клики пользователем по рекламе.
Конечно же, второй вид контекстной рекламы дороже, но он хотя бы гарантирует, что вы будите платить не просто за то, что ваш баннер высветится пользователю и он его даже не заметит, а за то, что он как минимум кликнул по баннеру и перешел на ваш сайт. Если же пользователь заинтересовался и перешел на ваш сайт из какой-либо соц.сети, значит реклама возымела свое действие, и дальше дело за самим сайтом, его оформлением, удобстве и необходимости пользователю. Но, к сожалению, в данном виде существуют и недостатки, если ваш баннер будет показан много раз, а процент перехода по нему будет очень мал, то ваш баннер будет показываться все реже и реже, пока не перестанет отображаться вообще.… В таком случае, лучше всего, сформировать новую рекламу, которая будет более результативной, и разместить её заново.
Способ рекламы в соц. сетях, связанный с созданием и использованием тематических групп и сообществ абсолютно бесплатен, и для творческих людей даже интересен. Для реализации данного способа вам необходимо всего лишь являться пользователем необходимой соц. сети, зарегистрировать сообщество, грамотно написать его описание, привлечь большое количество пользователей – ваша группа раскручена и если она имеет в своей основе интернет-ресурс, то, как минимум, поток на него с группы будет равен половине численности группы. При использовании данного способа очень важно уделять внимание модерированию группы, т.е. её содержанию, постоянному обновлению информации, удалению флуда и спама в комментариях, привлечению новых пользователей и удалению из группы злоумышленников. Конечно это долгий процесс, но в случае успеха вы получите заинтересованных пользователей для своего ресурса и обеспечите рост целевой аудитории.
Автор: Кузьменко Сергей
E-mail: sergik_kuzmenko@mail.ru
hdd25ru@yandex.ru