Ваш компьютер тормозит и часто выдает ошибки, самопроизвольно перезагружается или проблемы
Виды рекламы в интернете многообразны, сравнительно недороги и связаны с большим риском. Можно выделить следующие виды рекламы:
• Контекстная реклама в поисковых выдачах или на тематических сайтах.
• Таргетинг в социальных сетях.
• Медийная реклама.
• Вирусная реклама.
• Рассылка.
Сейчас мы разберем все эти виды по очереди.
Данный вид рекламы размещается через специальные сервисы поисковых систем по специальным поисковым запросам, например, в «Яндекс» это «Яндекс.Директ». Данный вид рекламы привлекателен рекламодателю, как экономичный, ибо вы платите за количество кликов по ссылке и переходы на ваш ресурс, а не за простые ни к чему не обязывающие показы.
Контекстная реклама чаще всего имеет большой показатель результативности, т.к. она показывается не всем подряд пользователям, а лишь тем, кто сам ввел тематический поисковой запрос и скорее всего, нашел на вашем сайте необходимую информацию или продукцию и воспользовался вашими услугами, чего вы и добивались при размещении рекламы.
Стоимость размещения рекламы зависит от поисковой системы и уровня конкуренции запроса, потому что стоимость и количество показов устанавливается правилами аукциона – кто даст большую сумму за клик, того рекламу будут показывать чаще всего.
Еще один вид контекстной рекламы в интернете это размещение рекламы на сайтах близких к вашей продукции по тематике. Т.е. этот способ заключается в составлении вами рекламного объявления и заключении договоренности с собственником интернет ресурса, занимающегося бизнесом близким по смыслу к вашему, а лучше даже сопутствующему ваш товар, о размещении вашего объявления на его сайте.
Для большего понимания вами данного процесса приведу пример. Допустим, вы занимаетесь продажей постельного белья и хотите дать контекстную рекламу на сайте, занимающемся продажей постельных принадлежностей (одеяла, матрацы, подушки и т.п.). Для размещения рекламы вам необходимо составить текст объявления, возможно прикрепив к нему изображение вашего лучшего товара, связаться с владельцем сайта и договориться с ним о размещении вашего объявления на его ресурсе за отдельную плату. Таким образом люди покупающие постельные принадлежности на данном сайте смогут видеть вашу рекламу постельного белья и возможно воспользуются вашей услугой, как сопутствующей.
Сейчас многие пользователи интернета не могут представить своей жизни без социальных сетей, они просиживают в них часы, дни и даже месяцы, общаясь и обмениваясь информацией между друг другом.
Численность людей использующих соц. сети с каждым днем растет и это положительно влияет на данные площадки с точки зрения размещения рекламы – увеличивается количество потенциальных клиентов для того или иного вида бизнеса. Именно поэтому собственники соц.сетей решили зарабатывать в том числе и на рекламе в своих деятещах, такая реклама получила название «таргетинг». Для размещения данной рекламы, чаще всего, используется специальный блок в соц. сети в котором располагаются различные объявления.
Таргетинг в соц. сетях имеет большую привлекательность для рекламодателя по той причине, что платить он может как за количество показов его объявления, так и за количество кликов, ну соответственно разнИца и цена.
Еще одним плюсом является возможность установки фильтров для выбора целевой аудитории. Фишкой соц. сетей является заполнение информации о себе профиле, там предлагается заполнить множество различной информации от возраста до любимого цвета. Именно ориентируясь на эту информацию таргетинг в соц. сетях позволяет сузить количество показов до минимума, выделив вашу целевую аудиторию, ваших потенциальных клиентов.
Само объявление всегда имеет шаблонное оформление, обычно это изображение определенного формата и размера плюс краткое описание вашей продукции или услуги. Стоит заметить, что от качества объявления зависит и количество людей, которое оно привлечет. Следует размещать интересную и качественную картинку, отражающую смысл вашей продукции или услуги, а текст в описании делать заманчивым и интригующим.
Так же к таргетингу можно отнести рекламу в сообществах или группах по интересам в социальных сетях. Этот способ заключается в выборе группы (объединения людей по какому-либо интересу) в соц. сети, близкой к вашей тематике и размещению за отдельную плату вашего объявления, которое автоматически будет занесено в новостную ленту всех членов группы.
Медийная реклама это один из самых старинных способов рекламы в интернете. Её суть заключается в создании интересного, яркого баннера размещенного на каком-либо ресурсе или в создании ролика иллюстрирующего возможности вашего товара. Если говорить проще, то это реклама с творческим подходом. Она в какой-то мере подобна традиционной рекламе в реальной жизни, все те же баннеры, афиши, видеоролики только размещающиеся не на физических объектах, а в электронной форме на сайтах партнеров.
Данный вид рекламы достигал пика своего развития в начале развития сети Интернет, именно тогда яркие, навязчивые баннеры казались чем-то новым, интересным, сейчас же мы настолько привыкли видеть баннеры на сайтах, что в большинстве случаев просто не обращаем на их содержание никакого внимания, поэтому баннерная реклама по тихоньку отмирает и уходит в историю.
На смену баннерной рекламе, благодаря развитию и популязации видеохостинга YouTube, приходит видео реклама, размещение ненавязчивой рекламы в видеороликах многих звезд YouTube имеет огромное воздействие на их зрителей и многие кампании даже спонсируют этих людей, лишь бы они продолжали продвигать их продукт через миллионы просмотров.
Вирусная реклама это не далеко не новый вид рекламы в нашей жизни. Она своего рода эволюционная ступень развития так называемого «сарафанного радио». Эта реклама основана на общении людей друг с другом, на их взаимоотношениях и интересах. Самая главная идея этой рекламы заключается в том, чтоб люди относились к ней не как к рекламе, а как к развлечению, необходимо чтоб она была им интересна, чтоб им хотелось её обсуждать, спорить, доказывать, тем самым «неся в народ» информацию о вас и вашем предложении.
Вид этой рекламы может быть совершенно любой, например интересное высказывание, картинка, содержащая глубокий смысл или наоборот несерьезная, содержащая сарказм или черный юмор, все зависит от того на какой контингент людей вы нацелены.
Еще один из способов рекламы в интернете это рассылка почтовых сообщений большому количеству пользователей.
Чаще всего для рассылки обращаются к специалистам, имеющим большую базу пользователей. От вас требуется только лишь составить текст рассылаемого сообщения, передать его рассыльщику, заплатить ему и, возможно, какое-то количество пользователей заинтересуется предложением изложенным в вашем сообщении.
Рассылка, как способ белой рекламы в интернете давно ставится под сомнение, ведь большинство пользователей расценивает подобные сообщения как спам, и возможно, даже если их и заинтересует ваше предложение, они не воспользуются им просто их принципа, что вы им навязываетесь. Но все-таки есть вероятность, что вы сможете таким образом приобрести себе клиентов, сколько людей столько и мнений, кому то это не понравится и он разозлится, а кому то наоборот понравится такой подход к маркетингу.
Более действенным и полезным считается рассылка людям, добровольно давшим на это согласие, например, человек был вашим клиентом и дал разрешение на рассылку ему новостей вашего ресурса, в этом случае и он будет иметь возможность получать интересную для него информацию и вы удержите своего клиента, сделав его постоянным.
Автор: Кузьменко Сергей
E-mail: sergik_kuzmenko@mail.ru
hdd25ru@yandex.ru