HDD25

8 (423) 200-40-36
При заявке с сайта скидка 5%
arrow-left arrow-right
  • Ремонт Компьютеров и Ноутбуков во Владивостоке!
    Связаться с нами
  • Проблемы с жестким? Приходи - разберемся!
    Выйти на нас
  • Читай о SEO продвижении - развивайся!
    Читать
  • Есть бизнес? Надо сделать и продвинуть сайт? Обращайся!
    Выйти на нас
  • Запоролил комп и забыл пароль? Приноси - взломаем!
    Выйти на нас
  • Общайся на форуме! Будь ближе к людям.
    Форум

Вопросы и ответы

Все вопросы

Авторизация

Регистрация

Создание рекламной кампании в Google Adwords

Создание рекламной кампании в Google Adwords

 


Google Adwords – рекламный сервис от Google, позволяющий размещать контекстную рекламу в поисковой сети Google и его поисковых партнеров, а так же медийную рекламу на различных сервисах Google и его сайтах-партнерах.
В данной статье будет разобрана тема создания рекламной кампании в поисковой сети Google и его поисковых партнерах.
Для реализации возможности создания рекламы в Google Adwords необходимо зарегистрировать аккаунт Google и перейти по ссылке Google Adwords (https://www.google.ru/adwords/). После входа в аккаунт нужно настроить платежные данные: в какой стране и в какой валюте вы планируете платить за показ рекламы – эту информацию в дальнейшем нельзя будет изменить.
Следующим шагом вам будет предложено создать свою первую рекламную кампанию, для этого нажимаете на кнопку «Создать кампанию» и переходите в меню создания. Тут нам предлагается дать имя нашей новой кампании и выбрать её тип.
Тип кампании определяет то, где будут показываться ваши объявления и какие настройки будут для них доступны. В Google Adwords имеются следующие типы кампаний:
1. Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть – стратегия с самым широким охватом пользователей, т.к. она позволяет охватить, как рекламу в поисковой выдаче, так и размещать контекстную рекламу на сервисах Google и его сайтах-партнерах. Данный вариант выбирается если у вас есть рекламный бюджет и не в задачах не стоит экономия этих средств.
2. Только поисковая сеть – эта стратегия позволяет сосредоточиться на релевантных вашим ключевым словам поисковых запросах, т.е. на горячих клиентах, интересующихся продуктом или услугой из вашей ниши.
3. Только контекстно-медийная сеть – стратегия, позволяющая сконцентрировать вашу рекламу на сервисах Google и его сайтах-партнерах, подходящих по тематике вашему рекламному предложению.
4. Google Покупки – самая молодая и находящаяся на стадии тестирования стратегия в Google Adwords. Её смысл заключается в создании товарных объявлений, т.е. объявлений на определенные конкретные товары, которые будут транслироваться на сервисах Google.
У каждого типа есть еще дополнительные настройки охвата, о них я здесь писать не буду.
Расскажу лучше о варианте, в котором вы выбираете тип показа в только поисковой сети. Итак, после выбора типа вам следует еще выбрать дополнительные настройки показа, а именно:
1. Стандартный – при выборе данной настройки вам будет доступно лишь создание простых и элементарных текстовых объявлений.
2. Все функции – это расширенный вариант стандартной настройки. В него добавляются такие функции, как расширения объявлений, настройка рекламы на мобильных устройствах и возможность корректировать настройки показов.
3. Установка мобильного приложения – при клике по объявлению будет открываться соответствующая страница скачивания приложения, что избавляет пользователя от лишних действий перед скачиванием.
4. Взаимодействие с мобильным приложением – данная настройка позволяет взаимодействовать с установленными на вашем устройстве приложением и совершить целевое действие (например, активацию бонуса).
5. Динамические поисковые объявления – данная настройка позволяет подключить автоматическое формирование заголовков объявлений на основе запроса пользователя и контента вашего сайта. Эту настройку можно использовать, если у вас целью рекламы является интернет-магазин с большим количеством меняющихся наименований товаров, и, чтоб не создавать кучу объявлений, используются динамические объявления.
6. Только номер телефона – одно из последних обновлений Google Adwords позволяет нам создавать такие объявления, которые будут содержать лишь номер телефона нашей организации. Эту настройку можно применять, если целевым действием для нас является звонок в организацию.
Рассмотрим вариант создания кампании по настройке «Все функции».
После выбора типа показа и выбора необходимой настройки рекламодателю предлагается подключить или отключить рекламу в поисковых сервисах партнеров Google, это такие поисковые системы как Bing, Rambler и им подобные – использующие поисковой движок Google. Включать эту функцию или нет, решает каждый индивидуально.
Далее нам показывается, что по умолчанию наши объявления будут показываться на всех устройствах (мобильные устройства, планшеты и ПК). Если ваш сайт не адаптирован под мобильные браузеры, то в дальнейшем вам будет необходимо запретить показ на мобильных устройствах (свести % показа в 0), чтоб не получать ненужный трафик и не нести лишних затрат.
Далее следует одна из основных настроек кампании – география показа объявлений. Выбираем необходимый нам регион или город.
В вариантах расположений дополнительно можно выбрать настройки на то, каким людям показывать объявления: тем, что находятся в настроенном местоположении или им и тем, кто интересовался данным местоположением. В настройках исключения местоположений можно так же указать места, показ в которых будет запрещен.
Не забываем настраивать языки для показа объявлений. Обращаю ваше внимание на то, что Google определяет язык таргетинга по языковым настройкам аккаунта Google пользователей, либо, если аккаунт отсутствует, по ОС.
Далее выбираем стратегию назначения ставок: либо вручную (ставки для ключевых слов придется задавать самостоятельно и постоянно отслеживать их эффективность), либо автоматическую (робот Google будет назначать оптимальную ставку в каждый период времени, но не больше максимальной). Тут же есть возможность задать дневной бюджет кампании.
Еще одна настройка это метод показа: стандартный (средства будут распределяться равномерно в течении суток) или ускоренный (Google будет стремиться показывать ваши объявления как можно чаще, что может привести к быстрому расходу дневного бюджета).
Здесь же нам предлагается использовать расширения объявлений, которые в дальнейшем повлияют на наш показатель качества, а именно:
1. Местоположение – позволяет в рамках вашего объявления показывать так же и географический адрес вашей организации.
2. Дополнительные ссылки – это ссылки на другие страницы вашего сайта (смежные по тематике, либо дополняющие основную целевую страницу).
3. Позвонить – добавляет к объявлению иконку телефонной трубки, при нажатии на которую будет производиться вызов номера телефона, который вы укажите.
4. Приложение – добавляет к объявлению ссылку на скачивание приложения.
5. Отзывы – позволяет высвечивать в ваших объявлениях отзывы об организации независимых представителей на независимых сайтах (например, форумах).
6. Уточнения – более конкретная информация о вашем предложении
Есть возможность настраивать расписание даты начала/окончания кампании.
С настройками кампании покончено и теперь остаётся создать группу объявлений (что нам и предлагается дальше), составить само объявление (заголовок + текст), соответствующее редакционным правилам Google Adwords, указать целевой URL (адрес нашего сайта) и перечислить ключевые слова, по которым ваше объявление должно показываться.
ВОТ И ВСЁ! РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СОЗДАНА!
P.S. Про подбор и ключевых слов и повышение их показателя качества читайте в следующих статьях.

Автор: Кузьменко Сергей


E-mail: sergik_kuzmenko@mail.ru

Вы не ввели имя!

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним

Заполните, пожалуйста, форму, чтобы получить скидку на наши услуги

hdd25ru@yandex.ru