arrow-left arrow-right
  • Ремонт Компьютеров и Ноутбуков во Владивостоке!
    Связаться с нами
  • Проблемы с жестким? Приходи - разберемся!
    Выйти на нас
  • Читай о SEO продвижении - развивайся!
    Читать
  • Есть бизнес? Надо сделать и продвинуть сайт? Обращайся!
    Выйти на нас
  • Запоролил комп и забыл пароль? Приноси - взломаем!
    Выйти на нас
  • Общайся на форуме! Будь ближе к людям.
    Форум

Вопросы и ответы

Все вопросы

Авторизация

Регистрация

Как правильно построить сайт с точки зрения SEO?

Внутренняя оптимизация сайта

Основой для построения сайта с точки зрения SEO является внутренняя оптимизация сайта.

Одним из основных моментов внутренней оптимизации является создание SEO-текстов, т.е. уникальных по своему содержанию статей с определенной плотностью ключевых слов в них. Ключевые слова это слова, являющиеся запросами пользователей в поисковых системах, наиболее близкие к тематике вашего ресурса. Процесс создания SEO-текстов называется копирайтингом.

Предписания поисковых систем советуют писать SEO тексты так, как будто поисковиков не существует, просто и понятно для пользователей. Поисковые системы с каждым днем совершенствуют способы поиска информации, стремясь искать нужную и правильную информацию так, как это делал бы сам человек. Но при этом, конечно же, существуют алгоритмы, по которым поисковики отбирают наиболее подходящие ссылки, один из таких алгоритмов выражается в отборе ссылок по наличию релевантных ключевых слов в тексте ресурса. Релевантность – это соответствие введенного поискового запроса содержимому ресурса. Таким образом, перед написанием SEO текста необходимо определиться со списком ключевых слов, которые будут использоваться в вашем материале. Ключевые слова можно выбрать воспользовавшись специализированными ресурсами поисковых систем, таких как wordstat.yandex.ru для Яндекса или AdWords для Google.

Среди SEO специалистов бытует мнение, что для поисковых машин оптимальное вхождение ключевых слов в текст составляет от 5% до 7% в одной отдельно взятой статье. Если количество ключевых слов составит менее 5%, то вероятность, что ваш ресурс будет находиться, хотя бы на первой странице поиска по вашему ключевому слову, очень мала. Если же их количество составит более 7%, то, скорее всего, поисковая машина посчитает, что вы злоупотребляете ключевыми словами, и просто не включит ссылку на ваш ресурс в результаты поиска, такой феномен называется «переоптимизация».

Определившись с ключевыми словами и прикинув количество их использований в тексте статьи необходимо приступать к её написанию. Для того, чтоб поисковые машины поняли какие из слов в вашем тексте ключевые существует несколько способов их выделения:

1. При помощи выделяющих тегов <strong> , <b> , <i> , <h1…6>.

2. При помощи установки ссылки на ключевое слово на внутреннюю страницу вашего сайта.

Стоит обратить внимание на то, что на вашем ресурсе должна быть не одна SEO статья, а как можно больше, и размещены они должны быть на разных страницах сайта. Таким образом, на главных страницах можно размещать основной текст по основным ключевым словам, а на остальных – текст с другими ключевыми словами, не самыми востребованными в поисковых запросах. Такое способ называется внутренней перелиновкой сайта и позволяет подняться в топ не только по самым востребованным запросам, но и по тем, что вводятся пользователями реже, тем самым расширяя аудиторию своего ресурса.

Когда SEO-текст готов необходимо заняться его, так называемыми, настройками при размещении на ресурс, а именно заголовком текста (страницы на которой расположен текст), кратким описанием смысла текста и ключевыми словами. Итак, разберем их по порядку:

1. Заголовок текста настраивается при помощи использования тега. Заголовок это первое, что видит пользователь при выдаче результатов в поисковике или при переходе на страницу вашего ресурса. Заголовок должен быть коротким, точно отражающим суть страницы, привлекательным и интересным, его задача заключается в том, чтоб читатель заинтересовался материалом страницы и воспользовался вашим ресурсом. Очень хорошим ходом считается использование в заголовке одного из ключевых слов.

2. Краткое описание ресурса в результатах поиска располагается сразу под заголовком ссылки и должно дополнять заголовок, привлекая посетителей чуть более обширной и подробной информацией. Описание добавляется с помощью использования тега . В кратком описании стоит учитывать тот момент, что привлечение пользователей основывается на читабельности и понятности, а привлечение внимания поисковых машин заключается в аккуратном и точном добавлении ключевых слов в него. Таким образом, краткое описание необходимо составлять так, чтоб оно было интересно в равной мере и пользователю и поисковой системе.

3. Наконец-то настала пора разобраться с тем, как отображать список ключевых слов в настройках страницы, для этого используется мета-тег <keywords> . В данном теге необходимо перечислить все ключевые слова которые вы использовали в SEO тексте, именно по ним поисковая машина будет анализировать релевантность вашего ресурса с введенным поисковым запросом.

Значительную роль в правильной SEO оптимизации может сыграть карта сайта или наличие основного ключевого слова в URL страницы (составленный транслитом на латинице). Так же не стоит забывать о правильном смысловом выборе домена.

Автор: Кузьменко Сергей


E-mail: sergik_kuzmenko@mail.ru

Вы не ввели имя!

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним

Заполните, пожалуйста, форму, чтобы получить скидку на наши услуги

hdd25ru@yandex.ru