arrow-left arrow-right
  • Ремонт Компьютеров и Ноутбуков во Владивостоке!
    Связаться с нами
  • Проблемы с жестким? Приходи - разберемся!
    Выйти на нас
  • Читай о SEO продвижении - развивайся!
    Читать
  • Есть бизнес? Надо сделать и продвинуть сайт? Обращайся!
    Выйти на нас
  • Запоролил комп и забыл пароль? Приноси - взломаем!
    Выйти на нас
  • Общайся на форуме! Будь ближе к людям.
    Форум

Вопросы и ответы

Все вопросы

Авторизация

Регистрация

Главная Форум Разработка сайтов Нужен ли тестировщик при запуске интернет-магазина

  • В этой теме 12 ответов, 1 участник, последнее обновление 9 лет назад сделано ritg.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #853
    Honolula
    Гость

    Приветствую, коллеги!

    Нужен совет бывалых. Скоро подрядчики доделают нам сайт интернет-магазина и в связи с этим возникает вопрос.
    Как вам кажется, существует ли необходимость нанимать специально тестировщика или в принципе можно своими силами выявить все баги?
    Функционал у магазина в принципе стандартный — оформление заказа, фильтры по размерам, по цветам и т.д.

    #854
    kaavain
    Гость

    Хм… Смешно… Тестировщик нужен ВЕЧНО. Если ИМ — не просто нашлепанная очередная дрянь, с залитым каталогом ширпотреба, а, как говорится, «дело всей жизни», то нужно постоянно дердать руку на пульсе его жизни.

    Если будут вноситься изменения в функционал — то с неделю после каждого внесения теститровать и следить за поведением покупателей. Если сделан и пусть работает — то тоже периодически.

    Справиться своими силами легко:

    1. Устанавливаем ИЕ (он и так есть), Хром, Оперу, Мозиллу, Яндекс. Этого в принципе достаточно из браузеров.
    2. Устанавливаем виртуальную машину с Виндоус ХР и там запускаем старинный ИЕ + Мозиллу с параноидальной обвеской (ну типа ноускрипт и проч. аддоны для идиотов).
    3. Представляем себя покупателем (это самое сложное) и проводим всевозможные операции: поиск, фильтры, положить-удалить из корзины, поменять количество… Надо продумать и написать чеклист возможных операций, ибо неизвестно, на каком шаге может глюкануть. ДЕлаем одни и те же тесты в КАЖДОМ браузере и ОС.
    4. Не забываем стресс-тесты типа 100 товаров в корзине или «отобразить все» на витрине, после этого, возможно, придется поездить по мозгам разработчику или сменить хостинг.

    Моему магазину почти 10 лет и это постоянно длящийся тест.

    #855
    Arm
    Гость

    делаете постоянную акцию для клиентов…
    ХХХХ рублей за каждую найденную ошибку.
    так, по крайней мере, клиенты не будут психовать из-за сбоев…
    + получите постоянных тестировщиков

    #856
    kaavain
    Гость

    Это не работает. И не будет работать. Так как «тестировщик» и «клиент» совпадают хотя бы на 40% только в магазинов гаджетов и софта…

    Мало того, нужен механизм, который позволил бы:

    а) легко сообщать об ошибке и
    б) легко давать клиенту эти бонусы
    в) не давать бонусов за повторные сообщения.

    У меня один раз был подобный механизм… Чаще всего глючил именно он, было очень экономно, сообщить об ошибке никто не мог = платить не надо.

    Короче, коме самого себя никто не сделает это.

    #859
    Фролик
    Гость

    Можно провести функциональное и нагрузочное тестирование. Тест кейсы для функционального тестирования нужно написать исходя из ТЗ разработки, проверив каждый сценарий.

    Нагрузочное тестирование тоже требуется, для этого есть специальный софт генератор трафика, проверяется не только нагрузка на базу, например, но и нагрузка на аппаратную часть.

    Только после теста можно заливать проект в онлайн.

    #860
    Honolula
    Гость

    Это, конечно, интересный подход, но мне кажется, он может не лучшим образом сказаться на репутации.
    Все-таки при оформлении заказа посетители свои личные данные передают, оплачивают заказы с помощью банковских карт. Ошибок здесь быть не должно.

    #861
    Олег Ом
    Гость

    К паре проектов Вебвизор подключали и вносили изменения по результатам посещения сайта посетителями-покупателями. Но заказчика интересовала правильность расположения функциональных блоков на страницах интернет-магазина.

    #862
    Camor
    Гость

    Настроили цели в гугл аналитике, настроили уведомление по этим целям и вполне достаточно. Будуте видеть что и как работает, где отказы и где выходы.

    А то вам тут насоветуют и аудит кода и шифрование везде где можно и кеширование и переход на нагрузоустойкивые языки программирования и сервер чтобы мог миллион потянуть.

    Тестировщик конечно нужен. Но в общем и целом всегда 2% — это внедрение, а 98% — это улучшение.

    Так что будете постояно улучшать. Это непрерывный процесс. При мизерном трафике никакие коммуникации с посетителями не работают. Им проще уйти с сайта чем писать вам что у них не так. Покажите друзьям и пусть сделают тестовый заказ. Можно просто написать 4-5 сценариев покупки и сделать их самим. Прогнать по тестам гугла на скорость работы и постараться улучшить и всё.

    #863
    magazin14
    Гость

    Поставьте себя на место клиента.

    Товар вы должны найти на сайте в 2-3 клика.

    Оформить также в 1-2 клика.

    Большое количество телодвижений снижает конверсию.

    #865
    Artisan
    Гость

    Honolula :
    Как вам кажется, существует ли необходимость нанимать специально тестировщика или в принципе можно своими силами выявить все баги?

    Аудитора для кода (внутри),
    и тестировщика (снаружи).

    Тестировщик не может
    сам угадать все ошибки,
    но может помочь аудитору
    найти явные ошибки.

    kaavain :
    1. Устанавливаем ИЕ (он и так есть), Хром, Оперу, Мозиллу, Яндекс. Этого в принципе достаточно из браузеров.

    Lynx добавить для кривых firewall и
    людей с голосовыми читалками экрана.

    Camor :
    А то вам тут насоветуют и аудит кода и шифрование везде где можно и кеширование и переход на нагрузоустойкивые языки программирования и сервер чтобы мог миллион потянуть.

    Если Вас пока не ломали,
    это не повод успокаиваться.

    #867
    Олег Ом
    Гость

    Абсолютно верное замечание.

    #868
    vesnin_sergey
    Гость

    По опыту: нужен. Тема требует квалификации

    #869
    ritg
    Гость

    Тестировщик нужен всегда. По-хорошему он должен быть в штате у вашего подрядчика по разработке.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Форум «Разработка сайтов» закрыт для новых тем и ответов.

Отзывы клиентов:

  • 05.09.2019, 20:11

    Иван Сергеевич С.

    Отличный сервис поменял экран за 20 минут. Недорого и быстро, рекомендую. Парни молодцы!

  • 17.05.2017, 14:51

    Игорь

    Вот это хорошо! Согласен!

  • 17.05.2017, 14:13

    Игорь

    Отлично

  • 29.11.2016, 10:05

    Халид

    Я хочу купить как с вами связаться?????

  • 25.11.2016, 23:00

    Игорь

    Блин я бы купил, Как заказать?

  • 30.10.2016, 15:41

    Тимофей Тузов

    Недавно заинтересовался разработкой сайтов, прочитал уйму статей на разных сайтах, у вас нашел несколько уникальных статеек. Так держать, поддерживайте контент сайта, будет полезно для меня) Подписался.

  • 25.10.2016, 07:13

    Юлия Королева

    Мама запоролила комп, и все забыла, а там была важная информация... Думала сама справлюсь, сломаю пароль, полазила в инете почитала инфу, но на этом сайте нашла более полезную. В итоге после двух дней мучений обратилась к Вам, помогли. Огромное спасибо ребята!!!

  • 22.10.2016, 17:21

    Дмитрий Захонт

    Хочу раскрутить свой сайт, читаю информацию по SEO продвижению на вашем сайте, очень полезно. Попробую сначала сам, потом если не получится обращусь к вашим специалистам.

  • 17.10.2016, 10:47

    Евгений Зиновьев

    Недавно заказывал у Вас сайт, результатами очень доволен. Работу выполнили в сроки и в соответствии с утвержденным заранее техническим заданием. Сайт функционирует стабильно и без проблем. Очень благодарен Вам. Планирую обратиться к Вам же для дальнейшего продвижения моего ресурса.

Вы не ввели имя!

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним

Заполните, пожалуйста, форму, чтобы получить скидку на наши услуги

hdd25ru@yandex.ru